IP-АТС Panasonic KX-HTS824 для рекламного агентства

Пример реализации компанией “ПРЕМЬЕРА-Бренд” проекта системы связи на базе АТС Panasonic KX-HTS824 для рекламного агентства, имеющего филиал в другом городе.

IP-АТС Panasonic KX-HTS824 для рекламного агентства
Оборудование, использованное в проекте:
  • Базовый блок Panasonic KX-HTS824RU - 1 шт.
  • Проводной SIP-телефон Panasonic KX-HDV130RUB - 8 шт.
  • Проводной SIP-телефон Panasonic KX-HDV230RUB - 1 шт.
  • Беспроводной SIP-DECT-телефон Panasonic KX-TGP600RUB - 1 шт.
  • Программный софтфон стороннего производителя - 4 шт.
  • IP-видеодомофон Panasonic KX-NTV160NE - 2 шт.
  • Система записи телефонных разговоров стороннего производителя - 1 шт.

Пример реализации компанией "ПРЕМЬЕРА-Бренд" проекта системы связи на базе АТС Panasonic KX-HTS824 для рекламного агентства, имеющего филиал в другом городе. Реализация проекта дала заказчику следующие преимущества:

  • Ускоренная реакция на запросы рекламодателей, повышение качества их обслуживания:
    • К IP-АТС Panasonic KX-HTS824 с помощью SIP-протокола подключен красивый номер 8-800, который легко запомнить и по которому можно вести до 6 одновременных разговоров, при этом для рекламодателя звонок является бесплатным, что повышает его лояльность к рекламному агентству.
    • Входящий звонок поступает на записанное в студии приветственное сообщение, сообщающее абоненту куда он попал и предлагающее ему выбрать город, с которым он хочет поговорить или набрать внутренний номер абонента.
    • К АТС подключена внешняя система записи телефонных переговоров, которая позволяет анализировать качество работы агентов с рекламодателями, лучше реагировать на запросы клиентов и при необходимости разбирать спорные ситуации.
  • Снижение материальных затрат:
    • Т.к. часть рекламных агентов постоянно работает за компьютером, им не устанавливались стационарные или переносные телефонные аппараты. На их ПК установлен бесплатный программный софтфон стороннего производителя. Разговор осуществляется через подключенную к ПК гарнитуру.
    • Рекламное агентство имеет филиал в другом городе. Абоненты филиала подключены к АТС в основном офисе без использования VPN. Таким образом заказчик избежал покупки дорого сетевого оборудования для организации VPN-каналов между офисами, обеспечил бесплатную внутреннюю связи между филиалом и главным офисом, а также обеспечил возможность принимать входящие звонки через единый для всех филиалов компании номер 8-800.
  • Повышение производительности сотрудников:
    • Зарплата рекламного агента зависит от количества принятых от рекламодателей звонков. В связи с этим на АТС настроена система равномерного распределения входящих вызовов между рекламными агентами. Так, чтобы все рекламные агенты получали примерно одинаковое количество входящих вызовов в течение дня.
    • Рекламные агенты видят номер осуществляющего входящий вызов абонента, что позволяет поддерживать обратную связь с рекламодателем.
  • Повышение безопасности офисного помещения рекламного агентства:
    • Головной офис и филиал рекламного агентства расположены в офисных центрах. На входных дверях агентства установлены IP-видеодомофоны, подключенные к АТС Panasonic и электромагнитные замки. Сотрудники рекламного агентства могут посмотреть кто к ним пришел, пообщаться с посетителем и открыть ему дверь с помощью ПК или телефонного аппарата.
  • Возможности для масштабирования системы, высокая доступность связи:
    • При реализации проекта использовано 16 внутренних линий связи АТС и для дальнейшего роста системы осталось еще 8 свободных внутренних линий связи. При значительном росте числа внутренних абонентов или расширении филиальной сети рекламного агентства возможна установка IP-АТС Panasonic KX-NS500 большей емкости. При этом инвестиции в кабельную разводку, телефонные аппараты, домофоны, телефонный номер 8-800 сохранятся.
    • Поддержку системы связи осуществляет ООО "ПРЕМЬЕРА-Бренд". Компания, работающая на рынке систем связи с 2006 года, имеющая в штате сертифицированных специалистов по оборудованию Panasonic и обладающая статусом официального партнера телекоммуникационного подразделения этой корпорации. Наличие сертифицированных специалистово по системам связи Panasonic позволяет компании предоставлять на установленное ей оборудование расширенную гарантию 5 лет. Ремонт и замену оборудования производит корпорация Panasonic через сеть сервисных центров на территории РФ.