Пример реализации компанией "ПРЕМЬЕРА-Бренд" проекта системы связи на базе АТС Panasonic KX-HTS824 для рекламного агентства, имеющего филиал в другом городе. Реализация проекта дала заказчику следующие преимущества:
- Ускоренная реакция на запросы рекламодателей, повышение качества их обслуживания:
- К IP-АТС Panasonic KX-HTS824 с помощью SIP-протокола подключен красивый номер 8-800, который легко запомнить и по которому можно вести до 6 одновременных разговоров, при этом для рекламодателя звонок является бесплатным, что повышает его лояльность к рекламному агентству.
- Входящий звонок поступает на записанное в студии приветственное сообщение, сообщающее абоненту куда он попал и предлагающее ему выбрать город, с которым он хочет поговорить или набрать внутренний номер абонента.
- К АТС подключена внешняя система записи телефонных переговоров, которая позволяет анализировать качество работы агентов с рекламодателями, лучше реагировать на запросы клиентов и при необходимости разбирать спорные ситуации.
- Снижение материальных затрат:
- Т.к. часть рекламных агентов постоянно работает за компьютером, им не устанавливались стационарные или переносные телефонные аппараты. На их ПК установлен бесплатный программный софтфон стороннего производителя. Разговор осуществляется через подключенную к ПК гарнитуру.
- Рекламное агентство имеет филиал в другом городе. Абоненты филиала подключены к АТС в основном офисе без использования VPN. Таким образом заказчик избежал покупки дорого сетевого оборудования для организации VPN-каналов между офисами, обеспечил бесплатную внутреннюю связи между филиалом и главным офисом, а также обеспечил возможность принимать входящие звонки через единый для всех филиалов компании номер 8-800.
- Повышение производительности сотрудников:
- Зарплата рекламного агента зависит от количества принятых от рекламодателей звонков. В связи с этим на АТС настроена система равномерного распределения входящих вызовов между рекламными агентами. Так, чтобы все рекламные агенты получали примерно одинаковое количество входящих вызовов в течение дня.
- Рекламные агенты видят номер осуществляющего входящий вызов абонента, что позволяет поддерживать обратную связь с рекламодателем.
- Повышение безопасности офисного помещения рекламного агентства:
- Головной офис и филиал рекламного агентства расположены в офисных центрах. На входных дверях агентства установлены IP-видеодомофоны, подключенные к АТС Panasonic и электромагнитные замки. Сотрудники рекламного агентства могут посмотреть кто к ним пришел, пообщаться с посетителем и открыть ему дверь с помощью ПК или телефонного аппарата.
- Возможности для масштабирования системы, высокая доступность связи:
- При реализации проекта использовано 16 внутренних линий связи АТС и для дальнейшего роста системы осталось еще 8 свободных внутренних линий связи. При значительном росте числа внутренних абонентов или расширении филиальной сети рекламного агентства возможна установка IP-АТС Panasonic KX-NS500 большей емкости. При этом инвестиции в кабельную разводку, телефонные аппараты, домофоны, телефонный номер 8-800 сохранятся.
- Поддержку системы связи осуществляет ООО "ПРЕМЬЕРА-Бренд". Компания, работающая на рынке систем связи с 2006 года, имеющая в штате сертифицированных специалистов по оборудованию Panasonic и обладающая статусом официального партнера телекоммуникационного подразделения этой корпорации. Наличие сертифицированных специалистово по системам связи Panasonic позволяет компании предоставлять на установленное ей оборудование расширенную гарантию 5 лет. Ремонт и замену оборудования производит корпорация Panasonic через сеть сервисных центров на территории РФ.