IP-АТС Panasonic KX-HTS824 для производственного предприятия

Пример реализации компанией “ПРЕМЬЕРА-Бренд” проекта системы связи на базе АТС Panasonic KX-HTS824 для небольшого производственного предприятия.

IP-АТС Panasonic KX-HTS824 для производственного предприятия
Оборудование, использованное в проекте:
  • Базовый блок Panasonic KX-HTS824 - 1 шт.
  • Проводной SIP-телефон Panasonic KX-HDV130 - 4 шт.
  • Проводной SIP-телефон Panasonic KX-HDV230 - 2 шт.
  • Беспроводной SIP-DECT-телефон Panasonic KX-TGP600 - 1 шт.
  • Ретранслятор Panasonic KX-A406 - 2 шт.
  • Беспроводной SIP-DECT-телефон Panasonic KX-TPA60 (дополнительная трубка) - 4 шт.
  • Проводной SIP-телефон Panasonic KX-HDV800 для конференц-связи - 1 шт.
  • Аналоговые телефонные аппараты Panasonic - 8 шт.
  • Аналоговый GSM-шлюз стороннего производителя - 1шт.
  • Вандалозащищенный уличный SIP-домофон стороннего производителя - 1 шт.
  • Система записи телефонных разговоров стороннего производителя - 1 шт.

Реализация проекта дала заказчику следующие преимущества:

  • Ускоренная реакция на потребности заказчиков продукции предприятия, повышение качества их обслуживания:
    • К IP-АТС Panasonic KX-HTS824 с помощью SIP-протокола подключен красивый многоканальный городской номер, который легко запомнить и по которому можно вести до 6 одновременных разговоров.
    • Входящий звонок поступает на записанное в студии приветственное сообщение, с помощью которого звонящий абонент может выбрать отдел, куда ему нужно попасть, или связаться с секретарем, который может дать консультацию по общим вопросам, перевести звонок на любой внутренний телефонный аппарат компании или на мобильный номер сотрудника, который находится вне офиса;
    • Сотрудники отдела продаж через личный кабинет вэб-интерфейса АТС могут устанавливать для своих внутренних телефонных номеров переадресацию на свои мобильные телефоны. Благодаря этой возможности сотрудник, находящийся вне офиса, всегда остается на связи, не передавая при этом заказчикам номер своего мобильного телефона.
    • В случае, если на телефонный вызов никто не может ответить, абонент, осуществляющий входящий вызов, попадает в голосовую почту АТС, с помощью которой он может оставить сообщение с информацией о себе, которое затем с помощью встроенного в АТС почтового клиента отправляется на адрес электронной почты компании. Помимо приложенного к письму сообщения от звонившего абонента, в заголовке письма указывается номер телефона, с которого он звонил. Также номер звонившего абонента сохраняется в списке неотвеченных входящих вызовов SIP-телефона сотрудника предприятия, которому был адресован входящий вызов.
    • К АТС подключена внешняя система записи телефонных переговоров, которая позволяет анализировать качество работы менеджеров с заказчиками, лучше реагировать на запросы клиентов и при необходимости разбирать спорные ситуации.
  • Снижение материальных затрат: 
    • К АТС подключен аналоговый GSM-шлюз стороннего производителя, который позволяет сотрудникам осуществлять исходящие междугородние звонки через GSM-сеть. В связи с тем, что компания осуществляет большое количество междугородних исходящих вызовов, пакетный тариф оператора сотовой связи позволяет значительно экономить на стоимости переговоров.
    • На предприятии до установки АТС KX-HTS824 стояла старая аналоговая телефонная станция. Оставшиеся от неё медные телефонные кабели были подключены к новой АТС и на многих рабочих местах удалось сохранить старые аналоговые телефонные аппараты.
  • Повышение производительности и эффективности работы сотрудников, оперативная связь между ними: 
    • В переговорной комнате установлен SIP-конференц-телефон Panasonic KX-HDV800RU, позволяющий проводить качественные аудиоконференции с поставщиками, подрядчиками и заказчиками предприятия.
    • В цеху и складском помещении предприятия развернута беспроводная DECT-сеть, позволяющая сотрудникам перемещаться по всей площади предприятия и находиться на связи с помощью переносных телефонных DECT-трубок.
  • Повышение эффективности работы охраны предприятия:
    • Сотрудникам охраны выданы беспроводные DECT-трубки, работающие в любой точке предприятия и на всей прилегающей к нему территории. При необходимости охранник, позвонив в город, может вызвать службу вневедомственной охраны.
    • Территория предприятия огорожена забором, и на уличной входной калитке стоит всепогодный вандалозащищенный SIP-домофон стороннего производителя. При нажатии на кнопку вызова домофона производится звонок на беспроводную DECT-трубку сотрудника охраны, который может пообщаться с посетителем и при необходимости с помощью набора кода на клавиатуре телефона открыть дверь.
    • Сотрудники охраны могут позвонить по внутренней связи любому сотруднику предприятия и сами доступны для вызова с внутренних телефонов компании.
  • Возможности для масштабирования системы, высокая доступность связи:
    • При реализации проекта использована 21 внутренняя линия связи АТС и для дальнейшего роста системы осталось еще 3 свободных внутренних линий связи. При значительном росте числа внутренних абонентов или расширении производства возможна установка IP-АТС Panasonic KX-NS500 большей емкости. При этом инвестиции в кабельную разводку, телефонные аппараты, домофоны, GSM-шлюз и DECT-сеть сохранятся.
    • Поддержку системы связи осуществляет ООО “ПРЕМЬЕРА-Бренд”. Компания, работающая на рынке систем связи с 2006 года, имеющая в штате сертифицированных специалистов по оборудованию Panasonic и обладающая статусом официального партнера телекоммуникационного подразделения этой корпорации. Наличие сертифицированных специалистово по системам связи Panasonic позволяет компании  предоставлять на установленное ей оборудование  расширенную гарантию 5 лет. Ремонт и замену оборудования производит корпорация Panasonic через сеть сервисных центров на территории РФ.